суббота, 5 декабря 2009 г.

Основные модификаторы для работы в 3ds-Max

21.bmp
Основные модификаторы в 3Ds Studio Max 
Bend - изгиб
Lathe - модификатор тел вращения
Extrude - объём
Stretch - вытягивание
Edit Mesh - искажение
Edit Splane - работа со сплайнами
MeshSmotch - сглаживание
Taper - деформация (хвост от яблока)
Melt - приплюсвование
Gloth - ткань
Hair and Fur - волосы и перья
Path Defom - траектория по заднному пути
Bevel - выдавливание с фаской (объём с фаской)
Bevel Profile - выбор профиля для фигуры
Shell - глубина объекта
FDD2×2x2 - деформация (сплющивание)
FDD (box)4×4x4 - деформация (можно например сделать вазу)
Lattice - делает сетку
Scew - наклон
Twist - кручение
Taper - добавление конуса (конусность)
Wave - волна 
Tessellate - добавление полигонов
Slice - резка объектов
Squeeze - сплющвание в разные стороны
Mirror - отражение

Scice - скос

Комментариев нет:

Отправить комментарий